|
Зачем духи великим ювелирам?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возможно, именно проблема достижения гармонии между надеваемыми украшениями и духами побуждает знаменитые ювелирные фирмы выпускать и парфюмерию. Создатели драгоценностей в своих коллекциях придерживаются какой-то определенной стилистики и ее же стараются отразить в запахах.
Когда ювелиры увлеклись созданием ароматов, они, можно сказать, признали, что духи восхитительны и могут затмить собой блеск драгоценностей. Поэтому теперь ювелирным фирмам приходится снабжать клиентов и парфюмерией, которая будет однозначно гармонировать с приобретенными у них украшениями.
Также для ювелиров привлекательной оказалась идея использования парфюмерных композиций в качестве "визитной карточки". С помощью аромата покупатель может ознакомиться с атмосферой компании, лучше понять ту "фирменную" философию, которую создатели украшений вкладывают в свои творения.
Весьма "высокомерным" фирмам, которые десятилетиями работали только на сильных мира сего - королей, императоров, махараджей, герцогов или кинозвезд мировой величины, приходится демократизироваться.
Духи - рекламный ход навстречу новоявленным представителям среднего класса, которые еще не успели обзавестись бриллиантами.
|
|
|
|
|
|
|
|